БГАК - Обучение - Методическая работа
Вы используете устаревший браузер. Обновите его до последней версии.

Единая методическая тема на 2024-2025 учебный год «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в условиях комплексного методического обеспечения образовательного процесса с целью повышения качества образования».

Цель методической работы: повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей, организация обмена педагогическим опытом;
Обновление содержания учебно-программной документации;
Создание условий для реализации компетентностного подхода к организации образовательного процесса, к обучению и воспитанию будущего специалиста

Приоритетные задачи по ее реализации:

1.    Выполнение инструктивно-методического письма Министерства образования Республики Беларусь «К началу 2024/2025 учебного года»

2.    Внедрение образовательных стандартов и учебно-программной документации по всем специальностям

3.    Актуализация учебно - методических комплексов по учебным предметам и практикам

4.    Повышение профессиональной компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения учреждения образования:

4.1    участие в областных, республиканских выставках, конкурсах;

4.2    работа с молодыми и вновь принятыми специалистами;

4.3    проведение конкурсов профессионального мастерства с участием организаций - заказчиков кадров;

4.4    проведение выставки учебно-методических разработок.

5.    Повышение качества образования:

5.1    внедрение в образовательный процесс современных педагогических и информационных технологий;

5.2    совершенствование содержания, форм, методов и средств обучения;

5.3    проведение открытых учебных занятий, внеурочных занятий по учебным предметам, практикам.

6.    Разработка методических рекомендаций, методических разработок по методике преподавания, отчётов по темам самообразования

7.    Создание развивающей образовательной среды:

7.1    формирование факультативов, объединений по интересам;

7.2    участие в республиканской олимпиаде по учебным предметам, конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях;

7.3    ведение банка данных «одаренные».

8    Разработка (совершенствование) электронных средств обучения.

9    Интеграция образования с базами практической подготовки:

9.1    разработка мероприятий по улучшению практической подготовки учащихся;

9.2    подведение итогов практик в форме деловых игр, круглых столов и других активных формах;

9.3    организация экскурсий на автотранспортные предприятия с целью формирования интереса к будущей профессии.

В помощь начинающему преподавателю

Памятка Алгоритм работы над темой по самообразованию

Памятка начинающему педагогу

Памятка Самоанализ урока

Памятка Система целей урока

Памятка Создание рефлексивной деятельности

Примеры формулировок целей и результатов обучения(интегрированные)

Рекомендации по выбору темы по самообразованию

Рекомендации по оформлению работы по самообразованию

Нормативные документы

ИМП к началу 2024-2025 для ССО

ИМП Об организации работы библиотек от 01.08.2024

ИМП_2024-2025 для ОСО Общая часть

Метадычныя_рэкамендацыі_па_фармірааванні_культуры_вуснага_і_пісьмовага_маўлення_ва_УА_якія_рэалізуюць_адукацыйныя_праграмы_АСА

Правила проведения аттестации учащихся от 23 .08.2022 №282

Рекомендации по описанию педагогического опыта

Защита педагогического опыта во время квалификационного экзамена

Показатели уровней педагогической деятельности

Рекомендации по подготовке открытого занятия

Формы презентации и структура описания педагогического опыта

Состав цикловых комисий

Состав цикловых комиссий

График проведения недель цикловых комиссий

План методической работы

План методической работы